Тело и кровь Христа

Причастие - Хлебопреломление - Вечеря Господня


К
Я недавно столкнулась с интересной ситуацией. У меня не было возможности участвовать в хлебопреломлении каждый месяц, как это принято в традиционных церквях. Меня за это осудили, сказали, что это не по слову.
И у меня возник вопрос, где в Библии написано, что в служении причастия необходимо участвовать каждый месяц?


Пророк Иосиф Шмуэль: Служение причастия часто также называют хлебопреломление или Вечерей Господней. 


     Для начала, давайте посмотрим, как обстоит этот вопрос в других 
конфессиях и потихоньку будем двигаться к истине. Одной из самых 
древнейших церквей считается католическая церковь. И в католицизме все построено на служении причастия. Там считается, что если ты принимаешь причастие, то ты имеешь доступ к телу  и крови Христа, а значит ты имеешь жизнь. Причастие у них проводится на каждом служении. И фактически центром богослужения в католицизме является этот обряд. На католической мессе произносят молитвы, проповедь, а также человеку дают маленький кусочек хлеба и вино. Кто же может причащаться? У католиков причащаться могут люди, которые принадлежат к их церкви. Отлученный человек не имеет право принимать причастие, таким образом, он не имеет части с Богом. Также разведенные люди не имеют право на причастие, что приводит таких людей в страх, так как им кажется, что для них все потеряно, и теперь они не могут общаться с Богом. И, конечно же, такой подход – глупость.

 
Стоит посмотреть, где корни этой доктрины. Она идет из самого 
обряда. Давайте разберем  этот обряд. Сегодня с ним связано много 
мистификации, все ищут священный граль, специально даже был создан фильм об этом «Код да Винчи». Ищут граль, думая, что в нем есть какая-то сила, мистика, колдовство. Но вы знаете, например, что сказал Мартин Лютер по поводу гвоздей, которые были проданы в средневековье, и которые якобы были вбиты в ноги и руки Иисуса?

Он сказал, что всеми этими проданными гвоздями можно было бы подковать всю Европу. Так же и по поводу проданных щепок, которые якобы были с креста, на котором был распят Иисус.  Подобно этим примерам, дело обстоит и с гралем. Но ведь это  была обыкновенная кружка. Зачем ее мистифицировать?



Знаете, суть христианства не в обрядности.  Хотя, например, Скиния была построена на обрядности, четкости, где левиты и священники выполняли свои обязанности. Но мы помним, что сказал Иисус, когда к Нему пришел один из главных фарисеев  синедриона Никодим и говорил о том, что Иисус тот человек, через которого Бог сильно действует. Но Иисус не стал заострять внимание на этих словах. А Он сказал следующее - никто не может войти в Царство Божье, если не родится свыше. И вот в этом суть. 

 
      У свидетелей Иеговых, например, участвовать в причастии могут 
только 144 тысячи избранных, а остальные просто передают чашу с вином, лишь подержав ее в руках. И если кто-то вдруг возьмет и выпьет из этой чаши, то все решат, что этот человек есть один из 144 тысяч. Мы видим, что все сделали с этого обряда мистификацию.


Мы помним, что когда Лютер выходил из католицизма и был основан 
протестантизм, то в нем также были свои споры о причастии. Кто-то верит, что вино в чаше - это кровь Иисуса Христа. Но вы знаете, что кровь вообще пить запрещено. И я иногда спрашиваю человека – так что вы пьете,вино или кровь? И этот вопрос приводит в замешательство, так как человек сам толком не знает, что он пьет. А кто-то вообще говорит, что вино превращается в кровь, а хлеб становиться телом, плотью.

И человек, как Ганнибал, начинает есть плоть и пить кровь. И, кстати, когда Иисус сказал о том, что кто не будет есть Его плоти и пить Его кровь, тот не будет иметь с Ним части, то многие, услышав эти странные слова, ушли от Него. Но это были символы. Иисус не пропогандировал ганибализм.

 

 

Я обрисую вам, как я вижу эту ситуацию. Важно понимать еврейские 
корни. Иисус, Иешуа был Машиахом, Мессией Израиля. Он не был язычником и  исполнял  не языческие обряды, а еврейские. 

  «И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: «Это 
Пасха Господня. И да будет вам день сей памятен. И празднуйте в оный 
праздник Господу во все роды ваши. Как установление вечное празднуйте его».


 Иисус был исполнением слова, которое было записано в еврейской 
книге Торе, в Танахе. Поэтому Ему надо было умереть, принести Себя в 
жертву, как агнца, именно на Пейсах, когда совершалось закалывание ягнят. И вот эта кровь была искупительная.

Уже прошло более 2000 лет, как евреи вышли из Египта. И они из года в год вспоминали это действие. И до сих пор евреи соблюдают Пейсах, в котором есть строгий порядок, который называется «Седер». На Пейсах имеются четыре чаши, и каждая из них имеет свое значение. Одна из чаш называлась чашей спасения. Иешуа сидел с учениками и делал Седер накануне Пейсаха, так как на  следующий день, на сам Пейсах Он был распят, принесен в жертву. И на Седер Он сказал, подняв чашу спасения, чтобы ученики вспоминали о Нем, когда будут пить эту чашу на Пейсах. До этого, евреи, когда пили из этой чаши, вспоминали только Египет, вспоминали того агнца и то спасение. Но теперь этот праздник немного изменился. Помимо того, что Бог вывел еврейский народ из рабства Египта в землю Израиль, и они должны были это вспоминать, теперь евреи должны были вспоминать и Иисуса. И делать это нужно было не на другой какой-то праздник, а именно на Пейсах, потому как Иисус и есть этот агнец. Таким образом, Иисус исполнил этот праздник, Он и был этим агнцем. Только теперь Он выводил народ не из египетского, а из духовного рабства, и не только еврейский народ, а весь мир. Иисус имел в виду, что теперь, когда народ будет пить эту чашу, он будет вспоминать не только исход из Египта, но также и жертву  Иисуса. И теперь символика причастия приобретает логичный смысл.


      Иисус не создавал новую религию, это не было каким-то ответвлением, но Он продолжил исполнять слово Божье, которое было вверено евреям. 

 

  Поговорим еще немного о теле Христа или о хлебе на причастии. Этот 
хлеб – не пышная булочка или каравай. А скорее всего это и есть маца. 
Если вы видели мацу, то знаете, что это постный хлеб, в котором есть 
дырочки, так как она пронизана специальным колесиком. Тоесть хлеб был пронзен, испытывал определенные страдания.  Также он кроток и смирен. Евреям было заповедано семь (а в галуте восемь) дней есть мацу, отказаться от хлебной закваски, что значит отказаться от напыщенности, гордости и быть в смирении перед Богом. Именно такой был Иисус. Он был смиренный и кроткий сердцем. Иисус и был тот хлеб. Вот какая должна быть вечеря.




     Это исполнение Божьего слова через всю Библию. Это не просто отдельный новый завет или обряд. Нет. Это исполнение Пейсаха от начала, когда евреи вышли из Египта и Господь заповедовал им вспоминать этот праздник, есть мацу, пить четыре чаши на Седер, одной из которых была чаша спасения. И я верю, что именно эту чашу Иисус поднял на вечере и сказал, чтоб ученики пили ее также и в Его воспоминание. И, исходя из этого, я верю, что мы можем это делать один раз в год, на Пейсах. Как  сказал Иисус:  «всякий раз, когда будете пить чашу эту и есть хлеб, вспоминайте меня». Именно в это время. У Бога есть Свои времена.  И, делая все в Божьи времена, мы как бы пророчески делаем что-то в духовном мире. 


  Конечно, вы можете это делать каждый день, и даже взять булочку, 
налить немного вина, если вам так удобно.  На это нет запрета. 
Но, если мы на самом деле хотим разобраться в ситуации, то мы можем все проверить. Если вино действительно превращается в кровь, то мы можем это проверить, и увидим, что это не так. Так как во рту вы чувствуете не вкус крови, а вкус вина. Так же дело обстоит и с хлебом. Он не превращается в плоть. Это всего лишь символы, хотя в средневековье были большие споры на счет этого, если взять тех же Кальвина и Лютера. 

Но проблема христианства в том, что оно отделило себя от еврейских корней  ипотеряло истинный смысл причастия, Пасхи и других праздников. 

Иисус был явным участником Пейсаха, поэтому мы должны вспоминать Его, Его кровь и тело, когда празднуем Пейсах. 

К: Правда ли, что причастие очищает нас от грехов и очищает нашу совесть?

Пророк Иосиф Шмуэль: И опять мы возвращаемся к католическому взгляду, которое сохранилось у многих протестантов и говорит, что именно причастие изменяет человека, когда он принимает кровь. Поэтому тех, кого они отлучают от церкви, от принятия причастия, отлучают их и от жизни. Но на самом деле давайте будем честными и спросим, может ли виноградный сок и кусочек хлеба преобразить человека?

Конечно же нет, это все символы. Но если ты даже веришь, что это настоящая кровь и тело Иисуса, веришь в эту мистификацию, то страшно  вообще представить себе, как можно пить настоящую кровь и есть части тела человеческого. Кстати, язычники обвиняли евреев, что те убивали на Пасху христианских мальчиков и подмешивали их кровь в вино. И до сих пор ходит такая басня, из-за которой сторонятся евреев. Хотя ведь евреям вообще запрещено принимать в пищу кровь. И кстати, на первоапостольском совете было постановлено, что язычникам тоже запрещено принимать в пищу кровь. Всем людям, уверовавшим в Иисуса нельзя употреблять кровь.  Поэтому вино не может превращаться в кровь. Но если даже это было бы и так, то нам нужно знать, что Иисус был таким же человеком как ты и я, с такой же крови и плоти. И в чем же заключалось его отличие? В этом вопросе христианство очень сильно тормозит, потому что держится неправильных представлений. И я разбиваю сегодня заложенные неправильные основы, чтобы вы оставили языческие взгляды, внесенные в причастие. Иисуса отличало то, что Он был сын Божий, помазанный Святым Духом. Это то, с чего я начал этот рассказ, когда к Иисусу пришел Никодим. Иисус сказал, что человек не может войти в Царство Божье, выпей он хоть бочку крови Иисуса или съест много килограмм его плоти.    Человек не сможет войти в Царство Божье, принимая причастие. Павел об этом говорит так:«Все, ходящие по духу, имеют жизнь». Если человек ходит по духу, он является сыном или дочерью Божьими.  И не важно, сколько ты съел или выпил, это ничего не изменяет втвоей жизни. Это всего лишь обряд. Суть христианства – это быть наполненным Святым Духом, ходить в силе, помазании, в Его мудрости. И можно проводить обряд причастия хоть каждый день, но это не изменит внутренность человека, он все равно будет продолжать грешить, и снова причащаться. Но, если человек будет ходить в силе Святого Духа, то это изменит его.

      Иисус сказал именно раз в год вспоминать о Его жертве, о том, что 
Он – Спаситель. И мы можем об этом вспоминать на Пейсах. Но если вы 
хотите вспоминать это чаще, если это доставляет вам радость – 
пожалуйста. Но это не меняет человека. Это старое представление, котороебыло перенято из языческого мышления обрядности и мистификации этих вещей. Так же как и обряд крещения. Все думают, что человек, которого покрестили, настоящий христианин. Это глупости. Потому что, то, что тебя окунули в воду, еще не значит, что ты последователь Иисуса Христа или, что ты являешься сыном и дочерью Божьими. Также и обряд причастия. А что же делает человека сыном или дочерью Бога? Повторяю еще раз – всякий, рожденный от духа, является сыном и дочерью Божьими. Значит ли это, что обряд причастия или крещения никак не нужны? Нет, он дополняют, но никакие изменяют человека. Изменяет человека Дух Святой, Его присутствие, 
когда Сам Бог достает наши каменные сердца и дает сердца, способные 
любить, способные творить волю Божью, способные идти за Ним, а не 
противится Ему. Это делает Дух Святой, а не наши обряды. 

     Понимание истины убирает лишнюю религиозность, когда человек 
думает, что исполнением обрядов, он угождает Богу. Принимая вино, думая,что это кровь, люди ожидают какой-то мистификации. Но лучше попробуй пережить Бога один на один, в любом месте, без этого обряда. Может тебе это и помогает, так как тебе так сказали, но это все равно делает Дух Святой, а не бокальчик вина или кусочек хлеба, так как они всего лишь символы. Но церковь это монополизировала, и сказала, что только она имеет право выдавать причастие. А почему только в церкви, а не дома? И можно задать много вопросов по поводу этих доктрин, так как в них есть много чего неправильного. Получается, что церковь, делая своей основой обрядность, никогда с Богом не встречается, а встречается только с обрядами.  И получается, что она теряет самое главное – общение с Богом в живую, через Святого Духа. И я знаю, что если вы поймете это, то это разобьет ваши религиозные представления в пух и прах, и вы будете принимать причастие по-другому. Вы будете понимать, что вы можете пережить Бога  в любой момент, что вы можете ходить по духу и не строить свою веру на обрядах. Так как если вы все-таки будете строить свою веру на обрядах, то вы можете пропустить Бога. Но вы должны ходить по духу и быть с Ним духовно на связи.

 

 

 

 

 

К: В Библии написано, что ученики собирались по домам каждый день, пребывали в молитве,  преломляли хлеб. Скажите, это было причастие?

Пророк Шмуэль: Там не написано, что они делали это каждый день. Написано, что они собирались, пребывая в учении апостолов, в любви и преломлении хлеба.  Но тут нам нужно обратиться опять-таки к еврейским корням, без этого никуда. В Иудаизме  преломление хлеба означает просто прием пищи. В Иудаизме есть разные молитвы. Когда есть хлеб на столе, то всегда произносится молитва за хлеб, который есть глава:«БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОГЕЙНУ МЭЛЭХ Г`АОЛАМ ГАМОЦИ ЛЕХЕМ МИН ГААРЕЦ». И потом они едят. Еда сближает, она очень важна. В Иудаизме все связано с едой.  Храмовое служение связано с едой,
так как после принесения жертвы ее кушали. Когда мы едим, один хлеб 
попадает ко всем, и это как бы высвобождает единство.  Поэтому, я 
обращаюсь ко всем верующим разных конфессий и говорю -  кушайте вместе, как духовное действие это высвобождает единство.
И ученики не просто собирались, раздавая друг другу по крошке хлеба и делая по глотку вина, как на причастии. Нет, они кушали вместе. Еда, с позиции Иудаизма очень важна, поэтому делайте хорошие столы. Я поделюсь с вами еще некоторыми секретами. В церкви люди очень закрытые, а за столом они открываются, еда располагает к общению. Многие бизнесмены, деловые люди используют этот трюк, поэтому приглашают своих компаньонов в ресторан. За едой легче разговориться, чем просто за столом, так как свободная обстановка располагает к общению. Это делали и первые верующие. Они пребывали в учении и также кушали вместе. В том месте Библии не говорится о причастии. О причастии идет речь, когда на Пейсах Иисус сказал вспоминать о Его жертве на Седер. В другое время они просто кушали. 



Мы видим, что еврейская мудрость позволяет посмотреть на вещи по-другому

 

 


Международная Пророческая Миссия
Иосиф Шмуэль
2010 г.

 

Бесплатный хостинг uCoz