ТЫ ВЕРИШЬ В БОГА С ТРЕМЯ ЛИЦАМИ?

У человека одно лицо, а у Бога ИХ почему то ТРИ, все троечники пытаются убедить здравых людей в извращении, пытаясь доказать языческую вавилонскую теорию что у Бога три лица.
ДОКТРИНА ТРИЕДИНСТВА И ВАВИЛОН
Этрусское изображение трёхголового демона.
IV век до н.э.
http://www.kriptoistoria.com/gallery/ill.jpg

Трехликий бог
Найден: Soissons, Франция
http://www.kriptoistoria.com/gallery/s133.jpg

Мифология. Галлия. Трёхликое божество. 
Рельеф на галльской терракотовой вазе. 2 в. н. э. 
Кабинет медалей. Париж.
http://www.kriptoistoria.com/gallery/204597071.jpg
ссылка

Трехглавое божество
Найден: Condat-sur-Trincou, Франция
Дата: 2 век н.э.
Bordeaux, Musee d' Aquitaine
http://www.kriptoistoria.com/gallery/s127.jpg


Трехликий
Найден: Himmerland, Jutland,Дания
Aalborg Historic Museum
http://www.kriptoistoria.com/gallery/s129.jpg

Трехликий Шива. Скульптура интерьера пещерного храма на острове Элефанта. 8 в. 
http://www.kriptoistoria.com/gallery/3616_15.jpg

http://www.kriptoistoria.com/gallery/000231_small

«Трёхглавый Тифон». Известняк. 6 в. до н. э. Музей Акрополя. Афины.
http://www.kriptoistoria.com/gallery/212649351.jpg

Трехглавый дракон. Фрагмент псалия, Елизаветинская
http://www.kriptoistoria.com/gallery/000019.jpg

http://www.kriptoistoria.com/gallery/Image190.jpg
Рельеф "Пеликан" (набережная Мойки, 48)

Гармония мира по "Практике музыки" Ф. Гафуриа (1498, Милан). Извивы туловища трехголового Хроноса, как колебания струны, 
передаются стихиям Земли, а также орбитам планет, выправленным по музыкальным ладам и направляемым музами под 
водительтвом Аполлона. Надпись на ленте гласит: «Мощь Аполлоновой мысли правит всех Муз движеньем». 
http://www.kriptoistoria.com/gallery/19-1.gif

Шаманизм. Трехглавый орел. 
http://www.kriptoistoria.com/gallery/shaman2.gif



ТРИГЛАВ
Д.Гаврилов, А.Наговицын. “Боги Славян. Язычество. Традиция”

Из "Жизнеописания Оттона Бамбергского" мы узнаем о существовании у славян в городе Штетине "трехглавого изображения божества, которое имело на одном туловище три головы и называлось Триглавом". 
http://www.kriptoistoria.com/gallery/triglav1.gif
Триглав — высшее божество, согласно средневековому историку Эббону — "summus paganorum deus", с золотой повязкой на устах и глазах. И у историка Герборда он властвует над тремя мирами — небом, землей и подземным миром, причастен к гаданию посредством огромного черного коня. Штетин, посещенный самим Гербордом по его свидетельству ок. 1120-го года, расположенный на трех холмах сам по себе был местом служения этому богу о трех головах. Храм Триглаву находился на высочайшем из трех месте. 

Как мы знаем Белобогу-Свентовиту, также высшему божеству, богу богов — в свою очередь посвящен белый конь, но обряд гадания сходен. 

На Збручском кумире есть трехликое божество в нижнем ярусе, и это наводит нас на мысль, что германские авторы Триглавом называли Чернобога. В пользу этого говорит поклонение славян Штетина по словам того же Герборда ореху, а это навье дерево, связанное с нижним миром Ящера. В поздних сербских источниках сказано, что Троян боится солнечного света и у него козлиные уши, это тоже свидетельство хтоничности персонажа.

Впрочем, у западных славян многие божества многоголовы и многолики, однако, лишь одно именуется с точки зрения "голов". Нет среди имен ни Семиглава, ни Пятиглава, ни Четырехглава... А уж чего, казалось бы, проще — обозвать Световита — Четырехликий. Вывод напрашивается сам. Германцы решили, что Триглав — это божество, но мы полагаем, что Триглав — это не отдельный, даже высший бог, а сам принцип единства и противоположности Трех его составляющих. "Mater Verborum" так характеризует это имя: "Trihlav — Triceps, qui habet capita tria capree".

По средневековым польским источникам Триглав — это трехголовый великан, из которого творится мир посредством отрубания ему головы Богом. Таким образом, якобы появляются Чернобог, Белобог и некий Хамбог, ассоциирующийся с красным цветом, но нам последнее кажется новоязом, хотя не противоречит логике. В трактате 17-го века автором — Abraham Frentze — одна из глав посвящена некой Тригле, надо думать, это просто так переиначен образ Триглава. "De Trigla, Dea Poli, Soli Salique". Строку о Тригле возможно стоит перевести не "Богиня полей и земли", а "Богиня неба, земли и благополучия". Полей - от ошибочной интерпретации Poli из славянского. Рolus - небесный свод + solum - земля, почва + salus - благополучие, безопасность + -que - и.

Из-за похожего недопонимания имя Триглава стало сближаться еще и с именем древнего императора Рима Трояна. Троян упомянут в одном из списков апокрифа "Хождение Богородицы по мукам", в ряду "те, которые почитали Утрия, Трояна, Хорса, Велеса, превратив бесов в богов"; в полууставной рукописи Толстовского собрания среди "Перуна и Хорса, Дыя и Трояна", а также в "Слове и откровении святых апостолов", где он сравнивается с ромейским императором Трояном. В "Слове о Полку Игореве" упомянуты тропа Троянова, века Трояновы и земля Троянова, не исключено, что был такой князь, предшествовавший даже Кию, Щеку и Хориву — братьев как раз трое. И если третьего сына в семье именуют Третьяком, то отец трех сыновей — это Троян, Трояк. Может быть, если такие братья в самом деле пришли на Днепр с Карпат, они назвались потомками знаменитого покорителя даков. Или века трояновы — когда правили три брата, а не какой-то там Троян?

"О Бояне, соловию стараго времени! Абы ты сиа полкы ущекотал, скача, славию, по мыслену древу, летая умом под облакы, свивая славы оба полы сего времени, рища в тропу Трояню чрес поля на горы!"

"Были вечи Трояни, минула лета Ярославля; были полци Олговы, Ольга Святославличя". "Уже бо, братие, не веселая година въстала, уже пустыни силу прикрыла. Въстала обида в силах Даждьбожа внука, вступила девою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синем море у Дону: плещучи, упуди жирня времена". "На седьмом веце Трояни връже Всеслав жребий о девицю себе любу".

Для нас очевидно, что сближать понятие Триглава и Трояна не следует, это разные вещи.

Вобщем-то и никакого бога Триглава нет. Триглавом мы, язычники, называем представление древних индоевропейцев о троичном устройстве мира.


БОГИ СЛАВЯН 
В.Казаков 

Триглав 

Триглав (Triglaus, Trigelawus, Triglous, Tryglaw, Trimurti (инд.)) - троичность божественных сил, воплощение трёх миров (небо, земля, подземелье). Жертвы: птицы, скот, рыбы. Животные: вороной конь. Принадлежности: девять копий, трёхголовая капь с золотой повязкой на глазах. Жертва - три козлиные головы.

 

Бесплатный хостинг uCoz