Суккот

Дорогие друзья, партнеры и сотрудники Миссии

Хочу поздравить вас с праздником, Суккот, праздником жатвы и чудес!

Немного о самом празднике.
Скиния - это палатка. Слово, которое употреблено в оригинале звучит как "сука", ударение на «А» )) Именно от него происходит один из важных праздников Господних Суккот, по-русски Кущи. В этот праздник весь народ израильский должен был идти в Иерусалим на поклонение. Позже мы читаем, что именно на этот праздник в будущем должны будут стекаться все народы в Иерусалим для поклонения Богу. И кто не будет этого делать тот не получит благословение...



В Библии Суккот - "праздник собирания [плодов]" (Исх. 23:16; 34:22): "праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего" (Втор. 16:13, ср. Исх. 23:16; Лев. 23:39), праздновавшийся "в конце года" (Исх. 23:16, 34:22). 
Суккот - один из трех, наряду с Шавуот и Песах, израильских праздников, связанных с сельскохозяйственным годом (Исх. 23:16, 34:22; Лев. 23:34-36, 39-43; Чис. 29:12-38; Втор. 16:13-15). С древнейших времен Суккот был одним из наиболее важных паломнических праздников и потому назывался "праздник Господа" (Лев. 23:39; Суд. 21:19) или просто "праздник" (I Ц. 8:2, 65; 12:32 и др.)
Именно мы живем во времена наступления Суккота, когда будет собран великий урожай. Дух Святой будет сходить сверхъестественно и жать целые народы. Мы - дети последнего поколения, которые удостоились жить в это великое время. Другие сеяли, а мы будем пожинать. 
Великая жатва, великая жатва, великая жатва!
Именно на праздник Суккот родился наш Мессия и Господь Йешуа. Он же есть начаток и конец жатвы.
Освящение Соломоном Иерусалимского храма было произведено в Суккот (I Ц. 8), и потому, согласно Втор. 31:10-11, каждый седьмой год на праздник Суккот следует читать Тору на общем собрании народа.
В книге Левит (23:39-43) содержатся два особых предписания, связанные с Суккот: "в кущах живите семь дней..., чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов израилевых, когда вывел их из земли Египетской" и "возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь перед Господом Богом вашим семь дней".
Когда Давид захотел построить Богу дом, Всевышний очень удивился: «Неужели Мне негде жить? Неужели ты думаешь, что Я, Бог, которому нужен дом? Как у других народов, боги заточенные в их храмы, разве можно Бога засунуть в дом, в какие то рамки?! Но я вижу твои мотивы Давид, и они мне нравятся. Сделай как у тебя на сердце!!!» 
История часто похожа и на наше представления о Боге, неправда ли, что мы так же порой делаем, пытаемся засунуть Бога в узкие рамки наших деноминаций и доктрин. Выдавая свое понимание за истину в конечной инстанции, пытаясь доказать, что вот Он, Бог, только так и никак иначе, только в моей церкви, только в этом служении, только таким стилем и только таким прославлением... Как узко глупо и по человечески))) Но это не воля Бога жить в человеческих рамках. Ему там очень тесно, так как Он очень большой!!!!! Сука же представляет из себя шатер, крыша которого из веток. Это значит, что там есть много щелей и воздуха.
А еще в Суккот каждый должен запастись арба миним – «четырьмя видами» растений.
Мудрецы говорят, что растения символизируют различные типы людей, которые встречаются среди евреев.
Этрог (цитрон) обладает приятным вкусом и запахом. Вкус – символ обладания мудростью Торы, а запах – исполненных добрых дел. Этрог – символ еврея – мудреца и праведника, который изучает Тору и совершает добрые дела.

Лулав (ветвь финиковой пальмы) – ее плоды обладают вкусом, но лишены запаха. Так, есть люди, обладающие мудростью, не отражающейся на доброте их поступков. Это евреи, которые, хотя и изучают Тору, но добрых дел не совершают.
Адас (ветвь мирта) – растение несъедобное, но очень приятно пахнущее, – это те евреи, которые совершают добрые дела, но Тору не знают. Они исполняют заповеди, руководствуясь верой, трепетом или любовью к Творцу, но не обширностью познаний в Торе.
Арава (ветвь ивы) лишена как вкуса, так и запаха. Есть и такие евреи, на данный момент они не знакомы с мудростью Торы и не исполняют ее заповеди.
Когда мы, согласно заповеди, берем все растения вместе и трясем, хорошие качества одного растения (т.е. одного типа людей) дополняли недостающие у другого. Трясут все одинаково – как праведники, так и грешники, мудрецы и простаки. Представая перед лицом Творца в праздник Суккот – «дни веселья нашего», как называет его Тора, – мы, оставаясь разными, сплачиваемся – ибо в радости все равны! Того, чего не могут добиться раскаянием и постом, добиваются радостью.

Этот еврейский обычай и комментарий показывает нам что именно в единстве наша сила. Мы все нуждаемся друг в друге, несмотря на то, что такие разные, с разным пониманием и восприятием, культурой и мировоззрением, все мы часть единого Божьего народа!
Именно в кущах жил народ Божий после выхода из рабства. Не в шикарных домах, а в кущах, которые являются прообразом свободы духа. Во всем путешествии им приходилось полагаться на Господа, а не на свои силы и умения, облако днем и огонь ночью сопровождали их. Именно этого нам не хватает. У нас есть красивые здания, слаженные организации, но почему-то нет ни облака Его присутствия, ни ревностного огня и страсти по Богу.

Давид, кто он? Давид - простой парень, последний из своей семьи, седьмой сын. Есть даже версии, что он был внебрачным сыном. Он выглядел странно и был странным. Мальчик, который проводил время в одиночестве с овцами. Даже, когда пришел пророк, отец его не позвал, так как никто не думал, что из Давида что-то выйдет высокое большое. Но, слава Богу, что Он смотрит не на погоны и даже не то, что кому прилагается, а на сердце...
У Давида было чистое искреннее сердце...
Я верю, что наступают времена, когда царство Саула подходит к концу, время религии, напыщенности, собственной выгоды уже подошло к концу. «В последнее время - говорит Господь - Я восстанавливаю скинию Давидову, Я буду подымать тех людей, которые любят Меня, которые поклоняются Мне от всего сердца, а не из выгоды, которые это делали долгое время далеко от глаз людей, а не занимались религиозной показухой...»
Давид написал множество псалмов, Давид был рьяным борцом за справедливость, Давид уважал и чтил избрание Божье на людях на местах.
Что же такое скиния Давида - это собрание людей, которые изголодались по Богу не из-за собственных низких амбиций, а из-за Самого Бога, которые ненавидят беззакония и чтят правление Бога. Скиния Давида призвана объединять людей вокруг поклонения Богу, где не обряды, традиции, доктрины и учения, а Сам Бог ставится во главу, где все соглашаются, что имеют лишь часть познания, и что Бог намного больше наших представлений, где нет места соперничеству, но где Дух Святой правит сердцами и делает то, что Ему угодно.




С милым и рай в шалаше!!!!



Всем знакомо это выражение. Не знаю как вы на него смотрите, согласны или нет! 
Можно поспорить, но что, я думаю, стоит заметить это то, что, когда-то с любимым в шалаше было хорошо, но хотелось большего, начали стремится к материальным благам и как говорится: «Мы строили - строили и наконец построили))». Вот и выстроили дом, как-то наладился быт, все уже на более высоком уровне, но почему-то потерялась куда-то, исчезла романтика, остались хорошие воспоминания о начале всего, о шалаше, где было много недостатков, но было горячее сердце способное на подвиги ради любимого.

Именно в этой истории и идет речь о празднике Суккот, когда мы вспоминаем, как было хорошо с милым в шалаше))) Бог всегда обеспечивал свой народ в сложных обстоятельствах, питал и грел.

В Суккот принято вспоминать о чудесах, которые Бог совершил за путь нашей жизни, когда мы полагались на Него, и Он вел нас в землю обетованную. 

Буду рад услышать ваши свидетельства чудес.

Я хочу, сегодня, обратится к верующим, которые остыли, погрязли в материализме, где не Бог, но мамона уже вытесняет всякую духовность, где уже не Бог, а положение и политика церкви стало важнее. У многих появился комфорт налаженные служения, большие здания и финансовая стабильность, но куда-то ушла романтика ревность по Богу, первая любовь.... 
Именно поэтому в Суккот принято вновь строить шалаши, искать Его присутствия, обновлять свой завет любви в простоте общения, а не в помпезности служения...



Поздравляем Всех с праздником!!!!
Радости, чудес, единства и любви!!!

Пророк Иосиф Шмуэль

 

Бесплатный хостинг uCoz