Дух Святой кто это?!Так как за последние 2 тысячелетия много было перепутий и лжи, начиная с 4 века и по сей день было проповедано христианство истина в извращенном виде, сатана в сговоре с язычниками у крал силу у Церкви через ложное учение и запутывание смешение истины с ложью. Три ипостаси Бога, триликий бог, голубь - и много других сказок было проповедано и искусственно внедрено в христианство но кто же такой на самом деле Дух святой личность ли это или это сила Бога есть много теорий и мнений. Вот что говорит Иосиф Шмуэль о Духе Святом: " Есть много лжи и невежества, так как истина попала в руки язычников и они ее переделали на свой лад - языческий, внедряя систему Вавилона, Бог допустил это до времени, чтобы хоть часть истины распространилась по всеми миру, теперь же плевелы будут выдернуты и правда воссияет. Если убрать доктрину триединства приходит ясность, вам больше не надо посещать семинарии и учить теологию, так как это все чушь полная, приходит простота и открытость. Дух святой - это дух Божий, именно поэтому Иисус говорил, что Царство Бога - только для детей Бога, а для этого надо родиться от духа, то есть стать таким же как Иисус, вот в этом и глобальность откровения о сыновстве, поэтому дьявол попытался запутать христиан и навязать свою ложь, но когда бред триединства развеется вы меня поймете и увидите насколько это все меняет, и вы поймете что дух Божий или Дух святой - это сотрудничество с самим Богом Отцом - дух усыновления и дух радости, дух жизни. Вы осознаете свои возможности и Церковь станет сильной и великой, так как вы осознаете, что дух самого Бога живет в вас и вы можете творить такие же чудеса как и творил Йешуа. Я это осознал и являюсь светом для протухшего религиозного сообщества и для мира в целом, стань также частью истинного Евангелия и помоги мне его донести во все уголки где еще царит тьма."
Второй Вселенский Собор, I Константинопольский — Вселенский Собор Церкви; созван в 381 году императором Феодосием I (379—395) в Константинополе. Признаётся Вселенским всеми церквами. Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы — Богом Отцом и Богом Сыном; дополнил и утвердил Символ веры в редакции, получившей название Никео-Цареградской (Никео-Константинопольской).Кроме того, установил статус епископа Константинопольского как епископа Нового Рима, вторым по чести по Римском епископе[1], обойдя епископа Александрийского, до того считавшегося первым на Востоке и носившего титул «папа». В результате образовалась так называемая пентархия — пятёрка главных епископских кафедр (поместных Церквей) христианского мира: Рим, Константинополь, Александрия, Антиохия и Иерусалим. Собор издал Послание, которое впоследствии было разделено на 7 правил. В Кормчей книге 7-е правило было разделено на два. Борьба между ортодоксальными арианами, возобновившаяся вслед за окончанием I Вселенского Собора и сосредоточившаяся первоначально на решённом вопросе о Божестве Иисуса Христа, с течением времени вызвала появление новых ересей, из которых наиболее опасными были ереси, связанные с именами Аполлинария и Македония. Ересь Аполлинария и ересь Македония возбудили новые вопросы догматического свойства: первая — о Богочеловечестве Иисуса Христа, а вторая — о Святом Духе, третьей ипостаси Троицы.
|
|